Проповедь: Неделя перед Воздвижением
Проповедь: Неделя перед Воздвижением

Проповедь: Неделя перед Воздвижением

Прослушать проповедь онлайн на сайте.
Для Вашего удобства беседа разделена на отдельные дорожки.

Скачать архивом

Смотрите также

Поучения в неделю перед Воздвижением

Во время странствования евреев по пустыни, иудеи прогневали Бога и Он в качестве наказания послал на них змей, от укусов которых некоторые погибали. Божье вразумление исправило еврейский народ, они покаялись и обратились с молитвою к Богу, тогда их Вождь Моисей сделал медного змея и кто с верою на него взирал, тот получал исцеление. Медный змей является прообразом крестной смерти Спасителя, как он послужил знамением спасения для евреев, так и распятый на Кресте Сын Божий даровал Спасение всему миру. Соответственно только верующий в Него будет иметь жизнь вечную, только тот не погибнет, кто с надеждою будет взирать на Виновника нашего искупления. Для нас сделано все, чтобы мы не погибли Вечной Жизни, но стремимся ли мы сами к тому, чтобы воспользоваться плодами Крестной смерти Спасителя.

Поучение Святого Иоанна Кронштадтского

Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (Ин.3:13.) И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин.3:15.). Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него (Ин.3:17.). Посмотрим как истолковывает эти Слова из Евангелия Святой Иоанн. Никто из людей не восходил на Небо, потому что грех не допускал никого взойти, за грех не была ещё принесена Крестная Жертва и примирения людей с Богом. Царство Небесное стало доступно для Праведников и кающимся грешников только со временем Крестной смерти за нас. Так Бог возлюбил мир, что отдал Сына Своего, если бы этого не произошло, то никто бы не спасся. В Новом Завете мы читаем Слова, в которых говорится, что Сын Божий пришел не судить мир, а в Символе Вере видим «И паки грядущего со славою судити живым и мертвым» ? В первый раз Христос приходил спасти человечество, а во второе Пришествие придет его судить.